Главная

Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd.

хорошее качество Читатель строба RFID для сбываний
хорошее качество Читатель строба RFID для сбываний
Очень хорошие продукты и я удовлетворяемся с вашим обслуживанием.

—— Карл Браун

Вы делаете больше которые я надеюсь. Спасибо для вашего профессионального совета. Он помогает мне сохранить много цены.

—— Хуан Веландя

Обновленное программное обеспечение Р-инструмента работает идеальное. Я действительно оцениваю вашу помощь.

—— C.B. Ким

Оставьте нам сообщение

Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd. Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd. Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd. Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd. Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd.
приемная офисная площадь производственный цех Туризм штата Положение Андеа

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Океания
Бренды : AE
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 9,000,000-10,000,000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 20% - 30%

КО. технологии электроники Гуанчжоу Андеа, Лтд. было установлено в июне 2007 с зарегистрированной столицей 10,2 миллиона РМБ, которое известные научные исследования и разработки читателя и антенны РФИД, продукция, продажи и решение обеспечивая высокотехнологичную компанию. После лет научных исследований и разработки и применения накопления, мы принимали ведущую роль индустрии нашими технологией и эксплуатационными характеристиками продукта. И, надежность продуктов одобряет нас во первых для того чтобы выполнить гарантию до 3 лет. До настоящего времени, Андеа заработало заслуженное уважение своих продуктов высокой эффективности и превосходных решений обеспеченных для системного интегратора в поле управления архивом РФИД, времени РФИД и управления посещаемости, ювелирных изделий РФИД управление, казино РФИД управление, продукция РФИД автоматизация, электронные билеты и другие зоны применения.

 

В прагматическом и осторожном стиле дела, после лет развития, мы получили 11 патент, включая 1 для вымысла, авторское право программного обеспечения 5 для общего назначения моделей, 5 для дизайна и 9, «товарный знак ® АЭ», также ИСО9001: аттестация 2008 системы управления качеством. Что больше, Андеа было награжено «2014 наградам РФИД Китая ежегодным для большинств влиятельного изготовителя читателя РФИД» и «звезды 2015 ИОТ для изготовителя читателя РФИД» международным интернетом вещей и ассоциации продвижения применения.

С упорством и упрямым духом, мы продолжаемся работать крепко в нововведении науки и техники и здании бренда, в то же время, увеличивая вклад в технологии научных исследований и разработки и улучшение системы научных исследований и разработки, для обеспечения продуктов Андеа идя в центре деятельности индустрии.

Контактная информация
Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Andea Electronics

Телефон: 86-20-32039552-826

Факс: 86-20-32039553-802

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd.

China Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd. certification
China Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd. certification
Very good products and I am satisfied with your service.

—— Carl Brown

You do more that I expect. Thank you for your professional advice. It helps me to save much cost.

—— Juan Velandia

Updated R-Tool software works perfect. I really appreciate your help.

—— C.B. Kim

I'm Online Chat Now

Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd.

1 2 3 4 5
Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd. Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd. Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd. Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd. Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd.
Reception Desk Office Area Production Workshop Staff Tourism Andea Location
Company Details:
Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Oceania
Brands : AE
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 10,000,000-11,000,000
Year Established : 2007
Export p.c : 20% - 30%

Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd. was established in June 2007 with registered capital of 10.2 million RMB, which is a well-known RFID reader and antenna research and development, production, sales and solution providing high-tech company. After years of research and development and application of accumulation, we have taken the industry leading role by our technology and product performan. And, the reliability of products approves us firstly to perform warranty to three years. Until now, Andea has earned deserved respect of its high performan products and exllent solutions provided for system integrator in the field of RFID library management, RFID time and attendan management, RFID jewelry management, RFID casino management, RFID production automation, electronic tickets and other areas of application.

 

In pragmatic and prudent business style, after years of development, we have obtained 11 patents, including 1 for invention, 5 for utility models, 5 for design and 9 software copyright, "AE ®" trademark, also ISO9001:2008 quality management system rtification. What’s more, Andea was rewarded the “2014 RFID China Annual Awards for Most Influential RFID Reader Manufacturer” and “2015 IOT Star for RFID Reader Manufacturer” by the International Internet Of Things And Application Promotion Association.

China Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd. company profile 0

With perseveran and indomitable spirit, we continue to work hard in scien and technology innovation and brand building, at the same time, increasing the investment in research and development technology and the improvement of the research and development system, to ensure Andea products walking in the forefront of the industry.

Contact Details
Guangzhou Andea Electronics Technology Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Alex Mai

Tel: 86-20-32039550/1/2

Fax: 86-20-32039553-802

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)